Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AAA
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П. А. Столыпина
официальный сайт
Канцелярия
 Положение о канцелярии 

Адрес: 433431, ПФО, Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Октябрьский, ул. Студенческая, д. 15 а, административный корпус, каб. 52
Телефон: 8 (8422) 55-95-60
E-mail: ugsha@yandex.ru

Заведующая канцелярией

Сазонова
Надежда Васильевна

Заведующая канцелярией:  Сазонова Надежда Васильевна.
Операторы канцелярии: Волкова О.В., Панова М.В.

Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением академии, действует на основании Устава академии, типового Положения о канцелярии, подчиняется непосредственно ректору.

В своей деятельности канцелярия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства образования, Министерства сельского хозяйства и Министерства труда, а также методическими материалами в области делопроизводства и архивного дела, организационно-распорядительными документами самой академии.

Канцелярия осуществляет организацию правильного учета и своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за оформлением организационно-распорядительной документации на кафедрах и подразделениях академии, документационное обеспечение деятельности организации. Сотрудники канцелярии занимаются разработкой номенклатуры дел академии и осуществляют контроль за документооборотом и системой подготовки документов, обеспечивают порядок работы с документами.

Цели канцелярии:

  • Организация делопроизводства в академии.
  • Обеспечение единого порядка документационного обеспечения академии.
  • Контроль за исполнением документов и подготовкой документов к передаче в архив.

Основные задачи канцелярии:

  • Совершенствование системы делопроизводства в академии.
  • Подготовка и оформление документов в соответствии с действующими стандартами и правилами.
  • Оптимизация системы документооборота в академии.
  • Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам делопроизводства и архивного дела.
  • Контроль за прохождением и исполнением документов в академии.
  • Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития документационного обеспечения деятельности академии и исполнительской дисциплины.
  • Внедрение новых методов организации делопроизводства, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства академии.
 

Коллектив канцелярии